У Вас есть удачное изобретение?

Публикуйте концепцию и возможно инвестор заметит Вас!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ТРАКТАТ ОБ ИМЕНАХ И ДЕЛАХ

11-12-2022

Имя и душа

Имя – как бы наименование души человека. Как бы то не было, поскольку Хранитель дается по имени, то получается, что у одноименных людей Хранитель – один и тот же. У людей же не нареченных никак Хранителя, получается, нет совсем. Равно как и у других Божиих тварей. Получается также и то, что те люди, которые наречены дважды, имеют две души и двух Хранителей (я намеренно не называю их Ангелами, потому что и религиозной литературе это до сих пор вопрос открытый. Ангелы ли они? Или Святые?)

(а такое практикуется, например, в православной церкви при рукоположении или при пострижении в монашество. Считается, что новым наречением человек начинает новую жизнь, то есть как бы заново рождается. Но не телесно. А духовно. Таким образом, наречение – это начало духовной жизни.)

Но здесь есть один тонкий момент. Он связан с тем, что неспроста нормальным явлением в христианстве считается одновременное наречение и крещение. Открыта ли человеку дорога к Богу одним только его рождением? Почему церковь говорит также еще и наречении-крещении? Не потому ли, чтобы сделать наречение во славу Божию, во имя его? Можно подумать, что крещение – это лишь формальная регистрация человека в вере. Но это не так. Цель крещения – сделать так, чтобы наречен был человек самим Богом. И делается это потому, что не всякое наречение угодно Богу. Но сделанное с Богом (во славу имени его)– угодно. Ибо когда человек упоминает имя Божие, то он тем самым приближает к себе его, Бога, Хранителя.

Родитель, крестный и соучастие

Рождает и вскармливает человека (как телесно, так и духовно) другой человек – его родитель. Отец и мать его. Давая жизнь новому человеку, они делают себя причастными к нему не только в видимой нами части этого света, но и в невидимой (параллельной его части – мире Хранителей) Таким образом, давая жизнь, человек привязывает своего Хранителя к другому человеку. Присутствующий при крещении не-родитель крещаемого человека становился его крестным, то есть получает невидимую связь с крещаемым. Также через соединение с ним своего хранителя. Отсюда следует и более общий вывод: все люди, так или иначе соучаствовавшие в жизни другого человека, также привязывали к нему своих хранителей. Одни больше, другие меньше. В точном соответствии с размером этого соучастия. В православной вере есть таинство причастия. Это и есть таинство соучастия самого Бога в жизни данного человека (вскармливанием его своею плотью и кровью, то есть вскармливанием телесным и духовным). Это учит нас: мало стать крестным, надо еще и соучаствовать в жизни. Чтобы все более привязывать своего хранителя к другому человеку.

Хранители и антихранители

Редко какой наблюдательный человек не замечал, что кроме имен, бессменно идущих с ним по жизни (а первое такое имя – это его отчество) есть и имена, от встречи с которыми Бог старается нас оградить. Разумеется, в той мере, в какой (согласно его произволению и нашей воле) его Хранитель привязан к нам. Это и есть имена-Антихранители (злые духи этого света). К встрече с ними мы становимся все более склонны, коль скоро своею волею отдаляемся от Бога (в лице связи с посланным им его Хранителем). Вспомним поверье, что плеваться надо через левое плечо и поговорку “ты сегодня словно с левой ноги встал”. Она свидетельствует о том, что антихранитель находится всегда слева. А хранитель, соответственно, справа. Сказано ведь про Иисуса “и седяща одессную Отца”. Одессную – это есть справа. Но подумаем: кто сидит слева от Бога-Отца? Это вовсе не Святой Дух. Это и есть Антихранитель Бога – Антихрист. Эксперименты Хосе да Сильвы [1] в процессе гипноза (входа в альфа-состояние) позволили обнаружить, что время как бы движется справа налево. Поэтому получается, что справа от нас как бы находится наше прошлое, а слева – наше будущее. Почему как бы? Потому, что время мира хранителей ортогонально нашему времени. Подумаем теперь над тем, почему наш хранитель находится как бы в прошлом, а антихранитель – в будущем? Потому что прошлое – это наше рождение, а будущее – это наша смерть. Вспомним поговорку: знал бы где упаду – соломку бы подстелил. Хранитель – это и есть тот, кто как бы зная ваше будущее, находясь в прошлом, старается постелить вам соломку. Хранитель стремится продлить данную личную жизнь человека, а его антипод – ускорить ее кончину. Но опять-таки во имя Божие, поскольку смерть старого есть начало рождения нового. И каждому, как говорится – свое.

Хранители сущностей и хранители дел (самостей)

Подумаем теперь над тем, что раз существуют хранители людей и других сущностей косной части этого света, то почему не существуют и хранители сущностей и живой (процессуальной) части этого мира? Об их существовании говорит также и то, что собственно хранитель – это и есть осуществитель процесса. Сущностями живой части этого мира являются самости. Для тех сущностей косного мира, которые нами, людьми, считаются неодушевленными, самости предстают перед нами как оси самостного вращения (то есть вращения вокруг себя самое). Для тех же сущностей, которые предстают перед нами (видятся нами) как одушевленные (как живые) тоже существуют оси самостного вращения. Можно было бы назвать их делами человеческими. Но наверно более точным названием будет слово “профессия”.

Итак, если существует предБог Земли, то существует и предБог Физики. В языческих культах это было более чем прозрачно. И даже более того – они и на этом и были основаны. В христианстве на этом стараются не заострять внимание, ибо оно устремлено к истинному и единому Богу.

Но поскольку наше дело – не религия, а космология, то нам позволено Богом развивать эту тему дальше. Пусть всякий занимается своим делом.

Собственно говоря, последнее – это и есть формула самоопределения. Поскольку человеку не дано при жизни слиться с Богом непосредственно (всегда остается некое расстояние, преодолеть которое и дано нам Богом, но в следующей жизни в качестве себя же, но другого), то он кормит себя телесно и духовно за счет отдания себя некоему предБогу – предБогу своей профессии. Иначе говоря, отдание себя в руки некоего предБога – это необходимое условие отыскать себе место в данной личной жизни. (но не достаточное, ибо таковым является движение к истинному Богу) Рассмотрим этот вопрос более подробно. Под профессией я имею в виду и функционирование (в профессии), но во имя развития (которое, в сущности, и есть Бог). И в течение не некоего периода своей жизни, а всей жизни. Только тогда это можно будет назвать самоопределением, то есть достижением и реализацией человеком своей самости.

Можно подумать, что человек рождается совсем без профессии. Ибо сначала ему интересно все и всякое занятие. Поэтому может показаться, что ему покровительствуют все дела человеческие. Но это – только потенциальное (воображаемое) покровительство. Реальное покровительство начинается тогда, когда человек начинает взаимодействовать с другими людьми-носителями конкретных профессий и самостей. Ибо только от них он получает хранителей разных человеческих дел и проектов. Этот процесс аналогичен процессу получения человеком вторичных хранителей его косной части. Но явно не аналогичен в части получения первичного хранителя – его собственного имени. Почему средь людей не принято после рождения человека нарекать его еще и именем профессии? То есть сразу давать ему хранителя профессии? Не потому ли, что считается, что это (действительное предназначение жизни данного человека = его сверхзадача = его миссия) дается (сразу после рождения, но только Богом и известно только ему. И пусть человек сам идет к этому в течение всей жизни. Пусть узнает это у Бога, а не у человека.

Проведем здесь опять-таки аналогию с рождением, наречением и крещением человека. В самом деле, жизнь человеческая дается Богом, но через посредство родителей. И потому родителям дается первое право наречения. Но наречь могут и необязательно они, главное – в том, что и имя дается также Богом, но через посредство человека. Все в этом мире делается Богом, но через посредство человека. И других тварей Божиих, полагаемых здесь живыми. (“мышка бежала, хвостиком задела – яичко разбилось”). Отсюда вывод: и человеку дано нарекать другого человека первым именем профессии (то есть давать ему самого первого хранителя профессии). И в особенности это право дано родителю человека. И его духовному родителю.

(все ли мы, телесные родители, есть также и духовные родители? Коль скоро это не так, то не позаботиться ли нам о том, чтобы дать нашим чадам еще и духовных отцов?)

А все же, что произойдет позже – это дело Богово. Но опять-таки через посредство людей. Итак, отец, ты вполне вправе сказать своему только родившемуся дитя: “Ты - учитель (врач, ученый, инженер, программист). От Бога.”

Разберем теперь еще такой вопрос. Коль скоро хранитель заботится о продлении данной личной жизни и то же самое делает хранитель самости, то можно сказать, что хранитель самости – это хранитель функционирования. Иначе говоря, он печется о продлении вашей жизни здесь, давая вам кусок хлеба, то есть пищу телесную. Но поскольку человеку пристало быть голодным также и духовно (“блаженны нищии духом”), то ему и дан еще один хранитель самости (антипод хранителя функционирования) – хранитель развития. Это – тот самый функционер, дело которого – приблизить конец вашей жизни на этом свете (ибо он постоянно голодит ваше тело.). Казалось бы, нехороший он субъект. Но в сущности его задача благородна, ибо это именно та сущность, которая уплотняет ваше личное время. Ибо благодаря ей за одну жизнь вы проживаете много больше.

Чтобы это дело заладилось, нужно потрудиться, чтобы хранитель функционирования вступил в кооперацию с хранителем развития. Именем Бога это возможно. И основной принцип прост – не зарывайся. Вот ты (только мыслью, по видимому) прорвался уже в 23-ий или даже 24-ый век, а где остальные? Они (в большинстве своем) по-прежнему в веке 21-ом. Что дальше? Поймут они тебя? Увидят они тебя здесь, рядом с собой?

И все же, оставляя в стороне дела религии, позволительно сказать, что самые святые люди – это не только Первооткрыватели, но и Изобретатели.

Иисус Христос тоже не понят был (большей частью).(И непонимание его в первую очередь исходило от того государства и той церкви) Потому и был распят. И лишь небольшая толика людей поняла его и понесла его дело в века.

Руководитель и бизнесмен (предприниматель)

Рассмотрим теперь эти специфические профессии. Которые на первый взгляд, и не профессии вовсе. Почему? Да потому, что спокон веку считалось и считается (по крайней мере всегда есть такой соблазн), что для того, чтобы руководить и дела воротить, не надо нигде, ничему и не у кого учиться. Что способность руководить дается, стало быть, от рождения. А способность возможность делать бизнес – от родителей, если у них есть тугой кошелек. Если же продолжать эту мысль дальше, то получается (что по мнению масс, то есть многих) руководители и воротилы бизнеса – это и есть проводники воли антихриста на этом свете. Об этом непосредственно свидетельствует, вроде бы, и существование особой церкви – масонской. В том плане, что она, оставаясь на деле религией (так как основа ее – ритуалы), на словах разграничивает себя с таковой. И то, что многие царственные и влиятельные особы были и являются членами этой церкви. И то, что вход в нее открыт только избранным.

Но давайте посмотрим на этот вопрос иначе. Разумеется, всякое дело человек волен делать как с именем Божьим, так и без такового. А раз так, то это и имеет место. Имеет место также и то, что всякое дело, бывает, делается как во славу Божию, так и без этого. Подумаем, что нам проку от упоения себя второй (темной) его стороной? Поэтому вглядимся более пристально на светлую сторону разбираемых дел. Что делают эти два специфических дела человеческих во славу Божию?

Начнем с бизнесмена. Именно этот человек, если это бизнесмен от Бога, и создает новые рабочие места. С одной строны, распределяя (по Земле) уже существующее дело – он так функционирует как бизнесмен. С другой стороны бизнесмен создает новые сферы деятельности – он так развивается как бизнесмен. Новая сфера деятельности Богоугодна потому, что создание ее есть результат соединения акта развития с функционированием – этого чудодейственного механизма, который только и обеспечивает прогресс человеческой деятельности. Таким образом, развивающийся бизнесмен – это надежда для изобретателя (если мы говорим о бизнесмене индустриальном) и первооткрывателя (если мы говорим о бизнесмене информационном). Но и бизнесмену тоже ой как не хочется зарываться. Ибо это грозит ему укорочением жизни. Но поскольку он голоден духовно, …

(о чем свидетельствует его телесная голодность, если таковая, разумеется, имеется. Конечно, имеется. В силу ограниченности размеров и его кошелька. А раз так, то опять нужно обратиться к его духовной голодности.)

то ровно в этой мере он способен пойти на риск.

Теперь о руководителе. Эта функция необходима только в силу того, что все в этом мире иерархично. Можно подумать, что у руководителя первая функция – надсмотрщик. Он наблюдает, чтобы рабы не ленились, работали исправно, а чуть что – угощает их плеткой. В самом деле, если бы рабы не ленились, то и надсмотрщик-руководитель – функция всуе (напрасная). В этом деле, разумеется человек не совершенен. То ли дело компьютер! Вот идеальный работник! Дай ему только руководящее указание (программу), и он будет пахать за милую душу во весь свой пыл.

Кажимость всуйности руководителя – это основа давней мечты человека о самоуправлении (то есть фактически житии без государства). Еще и В.И.Ленин писал, что “каждая кухарка должна управлять государством”. В самом деле, что кухарка не человек, что у нее головы на плечах нет? Что она не может сама себе отдавать команды и выполнять их?

Но поглядите: до сих пор почему-то кухарка не управляет государством. Почему? По-видимому, потому что даже в компьютере случаются сбои. Поэтому, чтобы работа компьютера продолжалась, их нужно разрешать. Это и есть функция руководителя – разрешать сбои и узкие места в человеческой деятельности (которые очень часто суть проблемы). Кроме того, компьютеру для работы нужна программа. Разумеется, можно говорить о самопрограммирующимся компьютере. Но опять-таки нужна программа самопрограммирования. Таким образом, решить, что делать в данной ситуации (то есть привязать действия возглавляемого коллектива к внешнему миру) – это тоже функция руководителя.

Автор: Копылов Михаил Юрьевич

Контакт: mihail_kopylov@mail.ru


Другие статьи по теме:
 ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
 Часть 2. МИР, КАКОЙ ОН ЕСТЬ ИЛИ ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
 О ПРИЧИНЕ НЕОБРАТИМОСТИ ВРЕМЕНИ
 ЗАДАЧА ДЛЯ ФИЗИКОВ-ФИЛОСОФОВ
 ДАЛЕКОЙ ДРЕВНОСТИ ИДЕЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРИРОДЫ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Популярные услуги:

  • Ранжирование проектов в России и за рубежом

    Содействие в участии в зарубежных выставыках и конференциях: от подачи завки и подготовки рекламного материала до самого проведения. Подбор кадров для представительств зарубежных компаний и организаций.

    К услуге

  • Продвижение Ваших проектов и помощь бизнесу

    Любые Ваши коммерческие идеи мы превратим в логически законченный, наглядно оформленный документ (бизнес-план), который можно преподнести инвесторам и партнерам..

    К услуге

Подпишитесь на новости:

И на вашу почту всегда будут приходить только самые интересные и отбрные новости нашего проекта.

подписка:

* В данный момент новости возможно получать только по каналу RSS

НАВЕРХ